Архив журнала «Капиталист»

За короткий период времени были открыты сотни закусочных, кафе, ресторанов. Сегодня можно говорить о развитой инфраструктуре заведений, удовлетворяющих разные потребности клиента — от желания перекусить на скорую руку до проведения корпоративных празднований либо деловых переговоров. У всех рестораторов, вне зависимости от того, в какой нише позиционируют их заведения, есть одна общая головная боль — кадровый голод. Ресторанный бизнес на Украине достаточно молод и не имеет своих традиций. Классические советские рестораны остались в прошлом. Что же появилось взамен? Специалисты выделяют три периода становления украинского ресторанного бизнеса. В конце х — начале х годов в больших количествах создавались совместные предприятия. Предприниматели из Италии пытались создавать рестораны в традициях своей страны. Ключевые должности шеф-повар, повара, менеджеры занимали итальянцы, а также подготовкой официантов.

Продвижение ресторана. Развитие ресторанного бизнеса. Как развивать собственный ресторан

Большинство людей убеждены в том, что ресторанный бизнес связан с невероятным риском, может быть самым высоким в розничной торговле. Это не так, хотя ресторанный бизнес уверенно занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов готового платья, мебельных и фото магазинов. Многим покажется несостоятельным сопоставление магазинов готового платья и ресторанов, ведь рубашки не портятся так, как салат и свежие фрукты.

Но нельзя забывать о том, что рестораны торгуют не только пищей, они торгуют услугами, удобствами, доброжелательной атмосферой, отдыхом, представлениями, романтикой, любовью, приключениями, возбуждением и мечтами. Именно рестораны предоставляют своим клиентам уникальные возможности для всего этого.

Мир · Россия В Украине ожил ресторанный бизнес «В году ресторанный рынок столицы составил 3,5 Вчера по три, сегодня – по пять . Также еще не заполнена ниша ресторанов здоровой пищи, веганских ресторанов. «Сейчас украинский стрит-фуд живет в двух плоскостях.

В Казахстане масса свободных ниш в сфере ресторанного бизнеса О проблемах, тенденциях и перспективах развития ресторанной индустрии - генеральный директор российской компании , проводящей обучение для предприятий в сфере . Прошел путь с рядовых позиций до управляющего персонала. Сертифицированный международный тренер компании . И неизбежно сталкиваясь с этими нюансами в начале своего пути, не знают, как с этим быть, как работать, и что должно получиться в результате.

В итоге — застревают, пробуксовывают и просто останавливаются. Ресторанным бизнесом должен заниматься ресторатор точно так же, как и банковским — банкир. Но чаще происходит иначе. Имея основную профессию, преуспевая в ней, будучи профессионалом в своей области, человек решает открыть ресторан, но вместо того, чтобы стать инвестором, он выступает в качестве управленца.

Он уверен в себе, рассуждая, что, если смог разобраться в нефтяном бизнесе и получить там хорошие деньги, то сможет это сделать и в ресторанном бизнесе.

Современные особенности отрасли общественного питания. Часть вторая

В Украине ожил ресторанный бизнес Корреспондент. Чем обеспечен этот рост и на что рассчитывают новые заведения в будущем? Но уже в прошлом году в столице было открыто более сотни заведений, и их общее количество почти приблизилось к По ее словам, рост в году обусловлен падением курса гривны, но в следующем году гривна была относительно стабильна — а значит, рынок вырос по-настоящему. С ее оценками соглашаются участники рынка.

Вопрос о привлекательности ресторанного бизнеса в России, Ресторанный бизнес в России сегодня существует в трех нишах.

Ресторанный бизнес становится все изощреннее Понедельник, 18 Февраля , При этом эксперты утверждают, что количественный показатель уже перешел в качественный — столичный ресторанный рынок можно назвать вполне сформировавшимся. Но, несмотря на относительную структурированность рынка, ежегодно в столице открывается не менее 10—15 новых заведений.

Специалисты считают, что динамичное развитие ресторанного бизнеса вполне объяснимо. Во-первых, спрос на услуги ресторанов постоянно растет. И сегодня их зачастую уже не воспринимают как недоступную роскошь не только состоятельные киевляне, но и горожане со средним уровнем дохода. Во-вторых, столичный рынок насыщен ресторанами далеко не так плотно, как, например, рынки развитых стран мира.

Если в европейских столицах на — жителей приходится один ресторан, то в Киеве такое соотношение составляет всего 1: В-третьих, ресторанный бизнес считается достаточно привлекательным: Правда, последнее утверждение некоторые специалисты называют не совсем правильным — на солидную прибыль могут рассчитывать отнюдь не все рестораторы. Руководители многих успешных ресторанов уверены, что ресторанный бизнес очень специфичен, а успех в нем зависит не столько от качества кухни и интерьера, сколько от умения чувствовать изменения потребительских предпочтений и вовремя на них реагировать.

Тенденции ресторанного бизнеса

Как открыть свой салон оптики в формате мягкого дискаунтера Студия йоги Популярность йоги в стране в последнее время растет. Под данным сервиса 2ГИС, за три года количество йога-студий в городах-миллионниках возросло почти вдвое: Несмотря на то, что некоторые эксперты заявляют о скором насыщении рынка, возможности для успешного бизнеса с нуля еще есть: Доходная часть бизнеса строится на продаже абонементов за несколько занятий или месяцев вперед, поэтому владелец студии может себя чувствовать достаточно уверенно после набора группы.

Оснащение студии с нуля не потребует серьезных вложений в отличие от открытия, например, фитнес-клуба. Сократить вложения до минимума можно, подыскав подходящее помещение, не требующее серьезного ремонта.

Сегментация ресторанов по типам. Диаграмма 3.Структура ресторанов по типам[8]. Ресторанный бизнес в России сегодня существует в нишах.

Недвижимость под ресторан - основные требования Наиболее существенным фактором, предъявляемым к помещению, в котором будет располагаться ресторан, является его месторасположение. При выборе места не стоит забывать о концепции открываемого ресторана, так как у каждого типа ресторана своя целевая аудитория. То место, которое подойдет одному ресторану, может быть абсолютно не приемлемым для ресторана другого плана. Следуя концепции, оптимальным является следующее расположение помещений под рестораны: Фаст-фуд - недалеко от станций метро, поближе к учебным заведениям и местам большого скопления людей.

Рестораны для среднего класса - рядом с офисами, бизнес-центрами и на оживленной улице спального района. Элитные рестораны - на центральных улицах и в центре города. Сложнее всего найти место под ресторан, которое бы удовлетворяло по всем параметрам, но приблизиться к этому реально. Следующим, основополагающим фактором при выборе помещения является его площадь, которая также зависит именно от выбранной концепции ресторана, а точнее, от планируемого количества посетителей, пришедших в ресторан одновременно.

Приведем стандартные показатели для всех концепций ресторанов: Поэтому их площадь должна составлять кв.

Стратегический анализ системы управления персоналом в ресторане гостиницы

Видео Современное положение дел Стоит отметить, что ситуация в этой сфере разительно отличается от той, какой была еще несколько лет назад. Много отличий можно найти и в сравнении с мировыми тенденциями развития этого направления. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий.

Как обстоят дела сегодня Ресторанный бизнес в России сегодня существует в трех нишах, неравных по объему и количеству игроков, - fast food.

Ресторанная индустрия на развитых мировых рынках в последние несколько лет сильно меняется. Люди уделяют намного больше внимания тому, что они едят. Так, если раньше они не уделяли должного внимания качеству еды и употребляли т. Кстати, фастфуды сегодня также движутся в сторону предложения качественного здорового питания. Недавно мы открыли первый в мире итальянский фаст-фуд здорового питания — 55, который уже завоевал своих поклонников в Лондоне. Кроме того, имеет место эко-тренд, направленный на заботу об окружающей среде.

Все больше уделяется внимания снижению выбросов в атмосферу в ходе производства и пост-переработки отходов, использованию эко-упаковочных материалов. Как меняется конъюнктура ресторанной индустрии в последние 5 лет в Великобритании, которая сегодня входит в число гастрономических трендсеттеров? Я бы сразу разграничил рынок Лондона как одной из гастрономических столиц мира и всей остальной территории Великобритании. Между ними на сегодняшний день огромная пропасть как в разрезе трендов, так и в целом в развитости ресторанной инфраструктуры.

В тоже время, Лондонский рынок очень продвинут и развит и, как я уже говорил, представляет собой одну из гастрономических столиц мира.

Ресторанный бизнес: в борьбе за клиента

Маргарита Золотых шеф-редактор Тренды на ресторанном рынке очень сильно зависят от сегмента, в котором работает заведение. Так, для фаст-фуда актуальны технологичность, тиражируемость и базовый подход к формированию блюд на основе топпингов. Для заведений сегмента премиум — сочетание практически несовместимых вкусов, акцент на натуральность и травы.

Какие виды бизнеса стоит открывать в году Прибыльная ниша. Сегодня существует множество способов ведения бизнеса через .. шаурмы достаточно около тыс. рублей и двух сотрудников. их обслуживание и обеспечивают питание ресторанного типа не так много.

Ключевыми тенденциями, интересными для нас, можно выделить: В ресторанах люди стали больше экономить на алкоголе и десертах. Рост и развитие скидочных систем. Как правило, у большинства кафе и ресторанов есть постоянные акции и бонусные накопительные системы. на Так почему бы не вложиться в прибыльное дело? Структура большинства статей составлена по следующей иерархии: Описание рынка сбыта в большинстве статей приводится общими словами, и рассказывает о том, что вы точно не останетесь без клиентов, если будете держать строгий баланс между ценой и качеством, однако про целевую аудиторию, не говоря уже о ее детализации, ни слова.

Затраты на маркетинг в большинстве случаев приписывают лишь к затратам первого месяца работы непосредственно открытия. Братья Иван и Александр создали отличное место для тех, кто не боится экспериментировать и доказали, что хот-доги смогут стать настоящим гастрономическим открытием. Одними из самых популярных позиций стали: Мы отправились в социальные сети чтобы узнать, что заставляет гостей пройти мимо, вопреки уверениям сайтов бизнес-статей о том, что эффект новизны будет приводить клиентов первые полгода, просто потому, что они хотят узнать о новой точке.

Проведя исследование комментарийной среды в социальных сетях схожих кафе ретеил, определенный средний чек и расположение, гео: Даже легкая на подъем молодежь отдаст предпочтение Макдоналдс или любому другому кафе просто потому что они не знают ассортимента и качества продуктов смогут ли они полностью удовлетворить свои нужны.

3 шага к успешному ресторанному маркетингу

Кадровая политика в ресторанном бизнесе Васильченко Ольга Справочник кадровика Появление свободных рыночных отношений подтолкнуло многих предпринимателей связать свой бизнес со сферой общественного питания. За короткий период времени были открыты сотни закусочных, кафе, ресторанов. Сегодня можно говорить о развитой инфраструктуре заведений, удовлетворяющих разные потребности клиента — от желания перекусить на скорую руку до проведения корпоративных празднований либо деловых переговоров.

Ниши. есть aai ia oaaoaao iineae ai E eae yoei aaoeoeoii ii ao и услуг, на ваш взгляд, не хватает сегодня в Москве Какие бизнес–ниши не заняты или Интересно, что в некоторых городах России вопрос с незаконным Не хватает ресторанов и кафе сред ней ценовой категории, где можно.

РИА Ресторанный бизнес — это постоянный риск, поиски своей ниши и непрекращающиеся инвестиции в клиентов, считают приморские предприниматели. Люди — лучший маркетинговый инструмент, поэтому экономия на гостях — плохая идея, даже если дела идут не очень хорошо. О специфике ресторанного бизнеса в рамках проекта"Бизнес 2. Ресторанным бизнесом во Владивостоке я занимаюсь 7 лет, 5 из которых — рестораном .

Сфера случайная, но очень интересная. Я никогда не работал официантом, барменом, и специфичного образования у меня нет. Технолог общественного питания, менеджмент в ресторанном бизнесе.

Ресторанный бизнес. Ошибка на 70 миллионов!

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!